Каталог товаров
0
Корзина
Пустая корзина

В корзине пока ничего нет

Вы можете начать свой выбор с нашего каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

Выбрать товары
Итоговая стоимость
+
Отложенные
Пустая корзина

В корзине пока ничего нет

Вы можете начать свой выбор с нашего каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

Выбрать товары
Итого

Порядок обмена или возврата товара

Вся техника закупается нами только у официальных поставщиков. Это значит, что весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийным обслуживанием по фирменным талонами сервисных центров производителя оборудования, адреса и названия которых можно узнать в интернете или по телефонам в представительствах. Либо по гарантийным талонам нашего Отдела приёма рекламаций, находящегося по адресу: 125480, г. Москва, ул. Туристская, д.33, к.1, тел. +7 (495) 545-4870.

Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ.

В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течение ближайшего времени связаться с нашим Отделом приёма рекламаций по адресу: 125480, г. Москва, ул. Туристская, д.33 к.1, тел. +7 (495) 545-4870.

Вся информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и компания ООО "АНД-Системс" не несёт ответственности за её использование. Если вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на почту info@andpro.ru

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не больше 7 дней (не считая дня покупки). Товар надлежащего качества. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Товар не является технически сложным.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (накладная, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утверждён Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) (с изменениями от 27 мая 2016 г. №471), а именно пункты с 6 по 11:
    • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
    • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
    • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.
    • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
    • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  • Обменять приобретённый товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис по адресу: 125480, г. Москва, ул. Туристская, д.33 к.1, т.к. курьеры не уполномочены принимать товар.
  • Доставка возвращаемого товара надлежащего качества в место приема осуществляется за счет потребителя.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (товар ненадлежащего качества)

(«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»):

  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра ООО «АНД-Системс» в срок до 14 дней с момента подписания акта приёма-передачи товара. Так как курьеры не имеют права принимать товар, следовательно клиенту необходимо самому явиться в наш Отдел приёма рекламаций по адресу: 125480, г. Москва, ул. Туристская, д.33, к.1. На основании данного заключения по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернём уплаченные за него деньги;
  • В случаях, если дефект будет признан несущественным, не повторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании статьи 18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
  • В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Условия возврата денежных средств

  • Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, только после подписания акта приема передачи товара и оформления клиентом заявления на возврат денежных средств.
  • В письме укажите причину возврата, № счета и дату покупки, свою контактную информацию.
  • Оригинал письма отправьте по почте в адрес бухгалтерии ООО «АНД-Системс» по адресу: 125480, г.Москва, ул.Туристская, д.33 к.1.
  • Возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО по реквизитам лица, оплатившего счёт, в течение 10 рабочих дней после получения оригинала правильно оформленного письма бухгалтерией ООО «АНД-Системс». Возврат денежных средств осуществляется в безналичной форме.
  • В случае указания в письме на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) ООО «АНД-Системс» ответственности не несёт.
  • Денежные средства, оплаченные покупателем за доставку товара до покупателя, возврату не подлежат.

Дополнительные вопросы по возврату денежных средств вы можете также задать бухгалтерии ООО «АНД-Системс» по тел. +7 (495) 545-4870.

Важно! Денежные средства, пришедшие через платёжные системы и с банковских карт, при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счёт или кошелёк с которого пришли.