Каталог товаров
0
Корзина
Пустая корзина

В корзине пока ничего нет

Вы можете начать свой выбор с нашего каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

Выбрать товары
Итоговая стоимость
+
Отложенные
Пустая корзина

В корзине пока ничего нет

Вы можете начать свой выбор с нашего каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

Выбрать товары
Итого

Гарантия на товар

  1. На Товар распространяется гарантия работающего в России производителя в течение срока, установленного производителем. При этом все гарантийные обязательства по поставленным Товарам осуществляются в авторизованных сервисных центрах, указываемых производителем.
  2. Неисправное оборудование, обслуживаемое в отделе гарантии компании АНД-Системс, принимается для транспортировки в СЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
  3. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя при ее наличии на территории РФ, либо из условий импортера.
  4. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
  5. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
  6. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Партнеру от экспедитора компании АНД-Системс или непосредственно в пункте выдачи компании.
  7. Оборудование, обслуживаемое в авторизованных сервисных центрах производителя, подлежит гарантийному ремонту с первого дня покупки. Компания АНД-Системс берет на себя ответственность только в случае получения технического заключения АСЦ о неремонтопригодности оборудования!
  8. Претензии на механические повреждения оборудования при условии неповрежденной коробки принимаются на рассмотрение в течение 10 дней со дня покупки. Решение о компенсации принимается после подтверждения производителя наличия заводского брака.
  9. Гарантийный срок на товары: Комплектующие (материнские платы, видеокарты, процессоры, карты памяти, HDD, SSD, модули памяти), Сетевое оборудование, Серверное оборудование, СХД, с 01 апреля 2022 года составляет не более 12 месяцев с даты отгрузки товара со склада. Данное правило распространяется на все отгрузки, включая ранее произведенные.