Для формирования запроса достаточно описать проблему в свободной форме на сенсорном экране устройства Xerox и выбрать получателя - корпоративную службу поддержки или одного из внешних сервисных партнеров. Приложение автоматически добавит в сообщение необходимые технические данные: текущие значения счётчиков, отображаемых статусов, сведений из системы самодиагностики, журнала ошибок и тд.
Приложение доступно в галерее Xerox App Gallery и устанавливается на устройства серий Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Приложение функционирует в комплексе с компонентом управления, запускаемым на сервере или рабочей станции пользователя. Доступны две версии приложения: для одного печатного устройства или для неограниченного количества принтеров и МФУ.
Приложения Xerox легко устанавливаются на устройства Xerox VersaLink или Xerox AltaLink непосредственно через его интерфейс. Если приложение с требуемым функционалом отсутствует в галерее, партнёры Xerox смогут создать его специально для компании-заказчика.
Также вас может заинтересовать