Каталог товаров
0
Корзина
Пустая корзина

В корзине пока ничего нет

Вы можете начать свой выбор с нашего каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

Выбрать товары
Итоговая стоимость
+
Отложенные
Пустая корзина

В корзине пока ничего нет

Вы можете начать свой выбор с нашего каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

Выбрать товары
Итого

Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F 17.3" 1920x1080 (Full HD), NH.Q5EER.01B

Код52755

Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F - 17.3", 1920x1080 (Full HD), Intel Core i5 9300H 2400MHz, SODIMM DDR4 8GB, SSD 1TB, nVidia GeForce GTX 1050 Mobile 3GB, Bluetooth, Wi-Fi, noDVD, 4cell, Чёрный, Windows 10 Home 64, NH.Q5EER.01B

Данное устройство без пакета
программ MS Office

Описание: Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F 17.3" 1920x1080 (Full HD), NH.Q5EER.01B

Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F NH.Q5EER.01B, цвет - Чёрный, с диагональю экрана 17.3", разрешением 1920x1080 (Full HD), оснащен процессором Intel Core i5 9300H, оперативная память объемом 8GB, твердотельный диск 1TB, без оптического привода, предустановлена дискретная графическая карта nVidia GeForce GTX 1050 Mobile с объемом памяти 3GB, операционная система Windows 10 Home 64.

Характеристики: Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F 17.3" 1920x1080 (Full HD), NH.Q5EER.01B

Общее
Код склада
52755
Производитель
Acer
Сайт производителя
Модель
Nitro 5 AN517-51-598F
Цвет
Чёрный
Тип ноутбука/планшет
Игровой ноутбук
Область применения
для игр
Экран
Диагональ экрана
17.3"
Разрешение экрана
1920x1080 (Full HD)
Процессор
Производитель процессора
Intel
Тип процессора
Intel Core i5
Индекс процессора
9300H
Частота процессора (МГц)
2400МГц
Память
Тип памяти
SODIMM DDR4
Установлено памяти всего (ГБ)
8ГБ
Максимальный объем памяти (ГБ)
32ГБ
Количество слотов памяти
2
Диски
Тип диска ноутбука
SSD
Объём диска
1TB
Привод
noDVD
Графика
Графический контроллер
Дискретный
Тип графического контроллера
nVidia GeForce
Видеочипсет
GTX 1050 Mobile
Видеопамять
3GB
Сеть
Сеть
Gigabit Ethernet
Wi-Fi
Да
Bluetooth
Да
Порты
Портов HDMI
1
Портов USB2.0 Type A
1
Портов USB3.0 Type A
2
Портов USB3.1 Type C
1
Портов RJ-45
1
Батарея
Ячеек батареи
4
Программное обеспечение
Установленная ОС
Windows 10 Home 64
Габариты
Габариты (мм)
26.9 x 403 x 280
Вес модели (кг)
3кг
Высота упаковки (мм)
350мм
Длина упаковки (мм)
560мм
Ширина упаковки (мм)
90мм
Вес брутто (кг)
4.1кг

Оплата и доставка: Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F 17.3" 1920x1080 (Full HD), NH.Q5EER.01B

Мы работаем по полной или частичной онлайн предоплате, в рассрочку, лизинг и кредит. Доставляем товар в любую точку РФ. Доставка по Москве бесплатная при сумме заказа от 40 000 ₽, или 500 ₽, если сумма заказа меньше. Все цены указаны в рублях и включают НДС 20% (кроме некоторых лицензий на ПО).

Вы можете произвести оплату на сайте после оформления заказа и одобрения его менеджером следующими способами:

  • Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, МИР).
  • Банковским переводом для юр. и физ. лиц по выставленному счету.
  • По частям через платёжный сервис ЮMoney.
  • Электронными деньгами через платёжный сервис ЮMoney.

Вся информация, опубликованная на сайте andpro.ru, в т.ч. цены товаров, описания, характеристики и комплектации не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ и носят исключительно справочный характер. Договор оферты заключается только после подтверждения исполнения заказа сотрудником АНД-Системс или АНД-Софт.

Обращаем ваше внимание, что в связи с санкциями Американские и Европейские производители не поставляют свою продукцию в республику Крым, а также компаниям, находящимся в санкционном списке. Вендоры могут аннулировать лицензии при выявлении нарушений.

Интернет-сайт andpro.ru и ООО «АНД-Системс» работают в полном соответствии с ФЗ 152 «О персональных данных».

Документы: Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F 17.3" 1920x1080 (Full HD), NH.Q5EER.01B

Отзывы: Игровой ноутбук Acer Nitro 5 AN517-51-598F 17.3" 1920x1080 (Full HD), NH.Q5EER.01B

Мы будем признательны, если вы оставите свой отзыв и поделитесь с пользователями опытом использования товара.

Александр С. 16.03.2020
Достоинства

У меня AN517-51-53P6 (Матрица 120hz)
Неплохое соотношение характеристик к стоимости когда покупал.

Недостатки

Ненадежность компонентов. 2 ремонта за 2 месяца.

Нет возможности обесточить ноут (несъемная батарея, отсутствие отверстия для сброса, включение кнопкой на клавиатуре)

Комментарий

Если бы работал нормально - то в принципе нормальный ноут. А сейчас нет доверия к ноутбуку и к производителю.

Андрей Г. 16.03.2020
Достоинства

Экран, шустрый SSD+HDD, тактильные ощущения

Недостатки

Видеокарту можно было и помощнее запихнуть. Дисплей не IPS, производитель врет. Красная подсветка и красные буквы не очень нравится

Комментарий

Брал для для работы в 3d studio max вне дома. Мне важен экран, проц и оперативка (заменил 4ггб на 16 (M471A2K43CB1-CTD), стало 24). Это просто рабочая лошадка. 1050 для игр слабая, при постоянной максимальной нагрузке проц греется до 80 градусов и скидывает частоту до 3,2, даже если выставить обдув на самый максимум частота выше не поднимется. Производитель врет, называя матрицу IPS. Тут стоит 6-ти битная a-Si TFT-LCD матрица BOE NV173FHM-N46. Я долго изучал тесты этого экрана и он очень хорош! Запаса яркости предостаточно, цветовой охват на 92% соответствует пространству sRGB и на 59% стандарту AdobeRGB, что лучше конкурентов в этом ценовом диапазоне. К качеству картинки не придраться.

Phill 16.03.2020
Достоинства

хороший экран, быстродействие

Недостатки

Через две недели после покупки перестал заряжаться, а еще через день отказался включатся, диагностика выявила перегрев и короткое замыкание входного каскада, замена обошлась в 8500 р, через неделю после этого опять висит значок зарядки 90% подключено заряжается, но зарядка при этом не идет, пока включается. Возможно брак, но в каком месте брак, пока не выяснилось

Комментарий

Это мой первый ноут на Вин10, по сравнению с Вин7 - много нареканий к устойчивости и предсказуемости работы, десятка очень сырая по сравнению с семеркой, но на современные ноуты семерку уже не поставишь, к огромному сожалению.
Еще очень мешает "супермодная", "молодежная" красная подсветка клавиш, глаза очень быстро устают, думаю клеить обычные белые буквы

Vladimir Savin 16.03.2020
Достоинства

Огромный, тяжёлый и по-своему красивый ноутбук со свежим железом. Производительность в системе отличная, тяжёлые вычислительные программы тянет на ура, игры - смотря какие, но в целом тоже приемлемо.
Экран Full HD 60 Гц меня полностью устраивает. По железу тоже нет проблем, i5-9300H и GTX 1050 3 GB мне хватит надолго для работы, да и для игрулек.
Перегрева не замечено, у ноутбука хорошая СО, дует недурно и из задка корпуса, что удобно. Температуры в пике: 95°C ЦП (не бойтесь, это норма, при перегреве он будет троттлить или выключится), 85°C ГП, SSD (кстати, их можно поставить аж два и оба M2, они объединятся в массив RAID 0) тоже греется до 55-60°C. Ну и HDD выше 40°C не поднимается.
Устройство ввода отзывчивое, клавиатура тоже удобная (мягкая, нешумная, а ещё светицца, офигеть). Есть 2 x USB 3.0, USB 2.0 и еще один Type-C. TRS 3.5 mm также на месте. Внутренние динамики сойдут, кино через них слышно хорошо.
Думаю, хватит перечислять характеристики, они меня устраивают более чем.

Недостатки

8 GB ОЗУ из коробки, да ещё в ноутбуке за такую стоимость - это разумизм. Докупать до 12-16 однозначно, иначе не хватит даже для Хрома.
Звук через TRS не очень, если отключить всякие улучшайзеры, то становится более-менее сносным.
Штекером зарядки типа "уголок" неудобно пользоваться. Что мешало сделать его прямой конструкции - непонятно.
Корпус люфтит, согласен с предыдущим комментатором, это факт. Щелей нет, но если сжимать корпус в районе краёв поддона, слышен хруст. В принципе, а чего вы ждали? Вся ценность ноутбука в его начинке.
Лично меня беспокоило отсутствие картридера SD, но проблема решается универсальным переходником.

Комментарий

Годно! За свою стоимость лучшее предложение. Огромный и мощный, почти замена ПК. Предельно аккуратная эксплуатация (носка в сумке, а лучше носить пореже, не ронять и не хлопать) - и ноутбук проживёт гораздо больше установленного срока службы, т.к. потенциал в нём хороший (аппаратно он вряд ли самостоятельно выйдет из строя).
Ниже фото общим планом, DiRT Rally 2.0 вытягивает в средне-высоких на родном разрешении в 60 fps.

Иван Д. 06.03.2020
Достоинства

1660Ti -отличная видеокарта!

Недостатки

Система охлаждения скромная

Комментарий

В целом отличный игровой ноутбук

Андрей Гой 06.03.2020
Достоинства

Подходит для моих задач - работа с видеоредактором, с фоторедактором.

Недостатки

Оперативки мало, буду добавлять до 32 Гб

Комментарий

В целом аппарат меня устраивает :)

Артем А. 02.03.2020
Достоинства

- в тех. описании не сказано что дисплей может 120 герц, но это так! Проверяйте при покупке.
- оператива от Samsung! но тайминги высокие... В играх не ощущается.
- видео чип греется сильно меньше проца.
- из коробки дрова лежат на отдельном разделе на диске, правда, я ими не пользовался, отформатировал диск не подумав.

Недостатки

- Установить windows 10 с установочной флешки невозможно - установщик не считает разметку диска пригодной, надо загружаться с лайв флешки и запускать установку через отдельную программу (winsetup, например).
- 8 гигов оперативы уже мало, на ультрах игры вылетают по памяти.
- тачпад «слишком слева», попадается под левую ладонь при игре в стрелялки на wasd, пришлось настроить, чтобы он отключался если подключена мышь.
- андервольтинг иногда слетает. Перезагрузка не при чем, так и не разобрался до сих пор.
- кулер забирает воздух снизу, приходится приподнимать ноут (можно на охл. подставку поставить), это дает -5С к нагреву проца.
- в стоке BIOS куцый, кошмар, как в 90-х синий экран, без мышки с минимумом настроек! Обновлять не пробовал - боюсь :)

Комментарий

Core i5 9300, 8 гб озу, 256 гб ssd, 1тб hdd, nvidia gtx 2060
- Чтобы ноут не грелся до 95С, выключите турбо буст (см. «скриншот», частоты 2300 все равно хватит для любой игры), сделайте андервольтинг CPU и в настройках nvidia поставьте максимам fps 70. Будет греться до 75 даже в тяжелых играх.
- охлаждающие подставки помогают только тем, что дают доступ воздуха для охлаждения, вентиляторы бесполезны. Судя по всему, это из-за конструкции ноута. Следите за дребезжанием охлаждающей подставки, это не полезно для жесткого диска.
- чтобы установить windows, диск надо разметить как на «скриншоте», почему-то в интернете очень много РАЗНЫХ вариантов советуют и не все они работают. А сам установщик, не может правильно разметить диск!

Vladimir Savin 02.03.2020
Достоинства

Огромный, тяжёлый и по-своему красивый ноутбук со свежим железом. Производительность в системе отличная, тяжёлые вычислительные программы тянет на ура, игры - смотря какие, но в целом тоже приемлемо.
Экран Full HD 60 Гц меня полностью устраивает. По железу тоже нет проблем, i5-9300H и GTX 1050 3 GB мне хватит надолго для работы, да и для игрулек.
Перегрева не замечено, у ноутбука хорошая СО, дует недурно и из задка корпуса, что удобно. Температуры в пике: 95°C ЦП (не бойтесь, это норма, при перегреве он будет троттлить или выключится), 85°C ГП, SSD (кстати, их можно поставить аж два и оба M2, они объединятся в массив RAID 0) тоже греется до 55-60°C. Ну и HDD выше 40°C не поднимается.
Устройство ввода отзывчивое, клавиатура тоже удобная (мягкая, нешумная, а ещё светицца, офигеть). Есть 2 x USB 3.0, USB 2.0 и еще один Type-C. TRS 3.5 mm также на месте. Внутренние динамики сойдут, кино через них слышно хорошо.
Думаю, хватит перечислять характеристики, они меня устраивают более чем.

Недостатки

8 GB ОЗУ из коробки, да ещё в ноутбуке за такую стоимость - это разумизм. Докупать до 12-16 однозначно, иначе не хватит даже для Хрома.
Звук через TRS не очень, если отключить всякие улучшайзеры, то становится более-менее сносным.
Штекером зарядки типа "уголок" неудобно пользоваться. Что мешало сделать его прямой конструкции - непонятно.
Корпус люфтит, согласен с предыдущим комментатором, это факт. Щелей нет, но если сжимать корпус в районе краёв поддона, слышен хруст. В принципе, а чего вы ждали? Вся ценность ноутбука в его начинке.
Лично меня беспокоило отсутствие картридера SD, но проблема решается универсальным переходником.

Дополняю 12.09.2020: в начале лета начал стучать вентилятор видеокарты, на оборотах 2000-3000 звук как от харда нулевых, в играх сквозь шум не слышно. Смазка не помогает. Мда...
Часто беру ноутбук в университет, за 9 месяцев эксплуатации износ батареи 15%. Короче говоря, с качеством сборки и модулями ноута всё печально.

Комментарий

Годно! За свою стоимость лучшее предложение. Огромный и мощный, почти замена ПК. Предельно аккуратная эксплуатация (носка в сумке, а лучше носить пореже, не ронять и не хлопать) - и ноутбук проживёт гораздо больше установленного срока службы, т.к. потенциал в нём хороший (аппаратно он вряд ли самостоятельно выйдет из строя).
Ниже фото общим планом, DiRT Rally 2.0 вытягивает в средне-высоких на родном разрешении в 60 fps.

Сидоров С. 02.03.2020
Недостатки

нас обманули ,что произошло не понятно в течении 5 минут был выкуплен ноут за 70 тысяч нам предложили какую то хрень ...но сказали ,что можно получить ноут уже за 73 тысячи

Павел П. 02.03.2020
Достоинства

Очень мощный, сравнительно недорогой.

Недостатки

Экран не лучший, явно. Вижу мерцание и вертикальные полосы

Комментарий

Рядом с дисплеем была щель. После сильного нажатия что-то щелкнуло и щель пропала. Недособран значит. Экран мог бы быть получше: вижу мерцание и вертикальные полосы на синем просматриваются. Рамки по бокам тонкие. Размеры для 17ки компактные. Красная клава совсем не бесит. Яркость регулируется. Шумит только в играх. В остальных случаях работает тихо. Ноут тяжёлый и БП тоже тяжёлый. Дизайн нормальный. Крышек снизу нет: одна общая только (низ ноута).

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

captcha